Toyota Proace Verso 2016
Toyota Proace Verso (Тойота Проэйс Версо) - 4-х и 5-дверный минивэн класса «L». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.
Toyota Proace Verso (Тойота Проэйс Версо) - 4-х и 5-дверный минивэн класса «L». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.
В этом авто 10 квадратный метров площади, именно поэтому Toyota ProAce Verso напоминает комнату или респектабельный кабинет, а также его смело можно назвать семейным автомобилем.
Нам кажется, что французских черт в этом авто значительно больше, чем японских и сейчас мы расскажем почему.
ProAce является родным братом французского дуэта Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer и выпускается с ними на одном заводе во Франции.
Но в отличии от них, Тойота предлагается только в топовых исполнениях.
У нас на обзоре комплектация ProAce Verso Premium, которая имеет семь кожаных кресел.
Салон действительно напоминает дорогой кабинет в нем даже имеется небольшой раскладной стол. А кресла второго ряда можно развернуть в противоположном направлении.
Сиденья европейского пошива имеют удобный подлокотник и в передних креслах даже есть массажер.Кресла можно даже демонтировать, но это работа для крепких мужчин.
У водителя очень высокая посадка даже выше, чем в Ленд Крузере, а перед глазами находится проекционный экран.
При этом две боковые двери имеют электропривод и эффектно отъезжают.
Зато багажник нужно открывать руками, и он не кажется большим, хотя в цифрах в нем 550 литров.
За рулем Toyota ProAce Verso все-таки ощущаешь себя водителем микроавтобуса, чем легкового авто.
Ну во-первых, дают о себе знать большие размеры, потому что авто имеет почти 5 метров в длину.
С другой стороны, помогают маневрировать плоские бока, хороший обзор в боковые зеркала и наличие камеры заднего вида.
Под капотом находится 2.0 литровый дизель на 150 л.с. У него 370 Нм. Автомат на 6 передач переключается с помощью селектора, расположенного на центральной консоли.
Машина легко набирает темп, и водитель не ощущает дискомфорта с этой точки зрения.
С другой стороны, эту машину создавали не для гонок, потому что 13 секунд до сотни, это в принципе не такая уж и маленькая цифра, но то, как машина едет не побуждает к быстрым обгонам.
Подходит больше к этому авто расслабленный, комфортный, крейсерский темп езды для того, чтобы перевозить делегации или свой большую семью.
ProAce Verso довольно комфортный.Единственное, про что нужно помнить, это про то, что колеса на нем стоят не большие и имеют размер 205/60/R17.
Поэтому на плохих дорогах нужно все-таки адекватно выбирать темп езды. С другой стороны таких плохих дорог он не боится, потому что клиренс у авто словно у кроссовера - 175 мм.
А еще на фоне конкурентов ProAce Verso неимоверно экономичен. Потому что 2.0 литровый дизель сжигает всего 6.5 литров на каждые 100 км. Подставьте себе, чтобы Ленд Крузер сидел бы на такой диете.
Поэтому ProAce, это не плохой транспорт не только для больших делегаций и корпоративных целей, но и в первую очередь для больших, но богатых, семей.